Каталог статей

Главная » Статьи » Кузовной ремонт

Малярно-кузовной цех
    Уже не для кого не секрет, что ремонт кузова в наше время стал основной проблемой для любого автомобилиста. Кузов каждого автомобиля на протяжении всего его существования представляет собой наиболее уязвимую часть. Любые аварии представляют собой, прежде всего повреждения кузова. Еще непогода, грязь, осадки, дорожное покрытие, а так же вмятины, сколы, царапины и коррозия преследуют кузов стабильно. Даже самый бывалый водитель не застрахован от повреждений кузова. Для автомобилей эта тема приобретает особую важность. Уже всем известно, что ремонт кузова является, наверное, самой большой проблемой любого автомобилиста. Не один владелец автомобиля не застрахован от различных повреждений кузова.
    Именно поэтому важно найти подходящий центр для ремонта и покраски автомобиля с приемлемыми ценами. Наш центр, который занимается кузовным ремонтом автомобилей, также проводит качественную покраску автомобилей импортного производства по невысоким ценам. Сама покраска проходит с помощью современных, передовых, высококачественных технологий и ремонтных материалов, в специальной камере для покраски. Такой подход гарантирует высокое качество покрасочных работ. Наша компания делает покраску автомобилей различных моделей: покраска мерседес , opel покраска, покраска пежо, покраска форд, покраска тойота , покраска нисан, покраска мазда, покраска ваз и др. Покраску делают специалисты в несколько этапов:
1. В самом начале убирают все то, что препятствует покраске (ржавчину и другие ненужные материалы), или снимают отдельные детали для их дальнейшей покраски.
2. Далее идет подготовка к покраске: наносят грунты, шпатлевки, проявители и т.п. (около 50 наименований).
3. Затем нужна просушка в покрасочной камере, при этом соблюдается температура и время, которые устанавливает производитель.
4. Перед самой покраской нужно еще сделать одну важную вещь – подобрать цвет краски, чтобы было оптимальное согласование цветов.
5. После этих подготовительных работ маскируется поверхность, которую красить не нужно, и далее в покрасочной камере происходит процесс нанесения базовой краски, которая потом сушится.
6. Следующее действие – покрытие лаком поверхности и снова сушка.
7. Последний, завершающий этап покраски автомобиля – все абразивные переходы удаляются пастами.
Категория: Кузовной ремонт | Добавил: Haos (16.09.2010)
Просмотров: 1536 | Теги: кузовной ремонт в Уфе | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Информация

RSS-ЛЕНТА



Форма входа



Друзья сайта

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0