Каталог статей

Главная » Статьи » Полезные советы автолюбителю

Запчасти по “контракту”
   Контрактные запчасти - это автозапчасти для автомобилей, уже побывавшие в употреблении. В странах Европы, в Японии и в Америке в процессе утилизации автомобиля, с него снимаются запчасти, не выработавшие свой ресурс до конца. Эти котрактные автозапчасти далее используются для ремонта автомобиля той же марки.

   Каким бы надежным и идеальным не был бы тот или иной автомобиль, все равно приходит время, когда и ему потребуется ремонт. Независимо от характера повреждения (небольшая поломка или же какой-то сложный агрегатный ремонт), каждый владелец автомобиля стремится свести свои затраты по ремонту к минимуму.

   Выходом в данной ситуации может стать приобретение контрактных автозапчастей (контрактные американские запчасти). Такие запчасти отличает низкая цена (иногда разница в цене между новыми и контрактными автозапчастями может составлять десятикратную разницу, естественно в пользу котрактных автозапчастей). При этом учтем, что эти запчасти в конечном итоге являются оригинальными автозапчастями, то есть предназначенными и идеально подходящими для вашего автомобиля. Европейский уровень технического обслуживания и щадящий эксплуатационный режим приводят к тому, что большая часть ресурса требуемой запчасти не используется, а кузовные детали и оптика практически совсем не отличаются по своему состоянию от новых автозапчастей. 

   Стоит обратить внимание на то, что иногда замена головки блока цилиндров на контрактный блок, может при меньших затратах реализовать больший эффект, как если бы использовать замену на новую ГБЦ. Возьмем к примеру такую ситуацию: провернуло вкладыши на коленвале. Давайте посчитаем затраты:
  1. Разборка - сборка двигателя;
  2. Новые запчасти, в их числе и все необходимые расходные материалы;
  3. Шлифовка коленвала под ремонтный размер (если она возможна).  

   Если использовать контрактные запчасти, то можно избежать всех вышеуказанных расходов, т.к. контрактный коленвал поставляется в стандартных размерах с комплектом вкладышей, снятыми непосредственно с первичного автомобиля. То есть если автовладелец приобретает ГБЦ в сборе, то он экономит при этом на вышеуказанных позициях, и в дальнейшем получает двигатель стандартного размера, а оставшиеся запчасти от двигателя могут быть проданы, при этом окупая часть расходов на сам ремонт. 
Категория: Полезные советы автолюбителю | Добавил: Haos (27.06.2011)
Просмотров: 1470 | Комментарии: 1 | Теги: автозапчасти, Ремонт, Запчасти, б/у | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Информация

RSS-ЛЕНТА



Форма входа



Друзья сайта

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0